Мы часто слышим от наших клиентов вопрос: “Зачем мне заказывать составление семантического ядра?”
И этот вопрос вполне логичен. Ведь, по мнению клиентов, СЯ уже раскрыто за счет описания товаров и услуг на страницах их сайта. И теперь надо “закупать ссылки”, делать прочие манипуляции, чтобы “продвинуть сайт в ТОП”.
Однако не все так просто. В нашем языке существует десяток синонимов к каждому слову, кроме того, одно и тоже явление можно описать совершенно разными словами.
Предугадать заранее, какие слова будет использовать пользователь вбивая в поиске запрос, очень сложно. Самый лучший способ это сделать — проанализировать то, как пользователи делали это ранее. Для этого используются различные методы: данные из аналитики, информация с сервисов поисковых систем, сбор ключевых запросов конкурентов и т.д. Все эти запросы — база для составления СЯ. СЯ направлено на то, чтобы охватить как можно более широкий спектр запросов, которые смогут привести целевой трафик на сайт.
Что мне даст СЯ?
- Трафик сайтов у которых СЯ широко раскрыто на порядок больше, а следовательно, на таком сайте больше покупателей. Сайты без СЯ не способны даже оценить свой потенциал, не то чтобы реализовать его.
- СЯ дает четкое понимание спроса и актуальности предлагаемых товаров и услуг.
- На основе СЯ разрабатывается оптимальная структура сайта, создаются релевантные посадочные страницы.
- СЯ поможет вычислить главных конкурентов.
- Согласно СЯ разрабатывается стратегия по наполнению контентом сайта.
- СЯ показывает сильные и слабые стороны сайта.
Хотите иметь у себя этот эффективный инструмент продвижения?
Преимущества заказа семантического ядра у нас:
- У нас есть большой опыт работы по сбору СЯ сайтов различных тематик.
- У нас нет готовых “универсальных” СЯ на все случае жизни, которые мы перепродаем разным клиентам. Мы каждый раз собираем новое уникальное СЯ исходя из пожеланий клиента.
- Сбор СЯ происходит в сотрудничестве с клиентом — мы не разбавляем СЯ общими тематическими фразами, а подбираем только те запросы, которые приведут реальных покупателей на сайт.
- Мы собираем СЯ из многих разных источников — это дает возможность более полно охватить тематику всей ниши.
Мы проводим полную кластеризацию и структуризацию ключевых запросов — готовое СЯ, это дорожная карта для разработчиков сайта.
Хотите заказать разработку СЯ у нас?
Как создается СЯ?
Процесс разработки СЯ проходит при активном участии заказчика. Только так можно разработать действительно эффективное СЯ. Мы уверены, что ни один специалист не разбирается в бизнесе наших клиентов лучше, чем они сами. В процессе сбора поисковых запросов мы не раз будем обращаться к заказчику. При этом мы ценим время наших клиентов, и делаем все возможное, чтобы ускорить и упростить их работу по уточнению запросов из СЯ. Каждый веб-сайт — уникальный, и нельзя подобрать СЯ универсальное для всех сайтов. В этом и вся прелесть — уникальное СЯ — уникальные пользователи, которые захотят приобрести именно ваши товары.
Этапы сбора СЯ
- Анализ продукта — на этом этапе происходит изучение номенклатуры продаваемых товаров, определение приоритетных категорий, определяются главные формулировки, или так называемый тематический словарь. Если сайт заказчика действующий, из сервисов аналитики собираем запросы которые уже приводят пользователей на сайт.
- Анализ конкурентов. Находятся конкуренты по ключевым запросам, анализируется их структура, посадочные страницы. Из этой информации собирается приблизительное СЯ конкурентов.
- Объединяем все эти запросы в один блок и расширяем этот блок запросов на основе сбора данных из Google.Adwords, Wordstat, поисковых подсказок подсветок, похожих поисковых запросов и других баз данных.
- Группируем все запросы по отдельным словам и отправляем на подтверждение заказчику. Дело в том, что в каждой группе товаров есть масса узкоспециальных особенностей, о которых знает только заказчик.
- После того, как заказчик убрал ненужные ему запросы или указал на неохваченные ниши, мы окончетельно чистим СЯ от мусора, оставляя только нужные ключевые фразы.
- Затем собираем ценные показатели по ключевым фразам: все виды частотности, сезонность, CPC (стоимость клика), собираем данные поисковой выдачи, вычисляем уровень конкуренции запросов и т.д.
- Затем происходит кластеризация запросов на основе поисковой выдачи и логической расстановки приоритетов.
- Из готовых кластеров создается структура будущего сайта. Структура содержит категории товаров, названия и значения фильтров, название меток. Проще говоря, на выходе — структурированная совокупность всех посадочных страниц сайта.
Что делать после того как СЯ готово?
СЯ — это ключевой инструмент продвижения. Это фундамент, который позволит сделать из вашего сайта эффективный инструмент продаж.
На основе СЯ:
- Проводится СЕО-аудит сайта, в котором, помимо указания критичных ошибок на сайте, приводятся рекомендации направленные на внедрение СЯ.
- Пишется ТЗ для написания контента для сайта.
- Проводится Маркетинговый анализ конкурентов. Находятся те конкуренты, которые чаще всего встречаются в ТОП-10 по всем запросам. Проводится анализ методов, которые помогут занять ТОПовые позиции.
- Собираются текущие позиции сайта, проводится анализ соответствия страниц сайта тем запросам, которые которые к ней прикреплены. Разрабатываются рекомендации по наполнению страниц нужным контентом.
- Разрабатывается стратегия контекстного продвижения сайта
Можно это все сделать без СЯ только на основе логических предположений?
Теоретически да, но такой подход является неверным, поскольку не учитывает три ключевых момента.
- Субъективное видение не оперирует статистическими данными. Поэтому нельзя знать наверняка по каким запросам пользователи интернета находят тот или иной товар/услугу.
- Поисковые системы, это роботы, которые анализируют информацию не так как люди. Интересная страница с точки зрения пользователя может показаться поисковым системам неинтересной.
- Без СЯ есть только один фактор оценки эффективности продвижения — трафик, но он не дает информации о том, как в будущем повысить продажи.
Такая работа будет напоминать поиск черной кошки в темной комнате. Шансы на успех есть, но минимальные.
Не люблю черных кошек, люблю СЯ
Возникли еще вопросы? Задавайте